Дорога

Автор: sinhrofazotron Дата: четверг, сентября 24, 2009

"Ты куда идешь, скажи мне,
Странник с посохом в руке?" -
"Дивной милостью Господней
К лучшей я иду стране.
Через горы и долины,
Через степи и поля,
Чрез леса и чрез равнины
Я иду домой, друзья"...
Эту песенку мне часто напевала мама когда я еще была маленькой.Я ее почему то запомнила.А потом она мне рассказывала о чудном крае,где нет забот и горя,где мир и любовь,где царит вечный покой.Она много чудесного еще говорила,но я ничего не понимала,для меня это была сказка.Но я думаю мама не зря рассказывала такую историю,она пыталась что то объяснить,и возможно оно хотела что бы это было целью моей жизни-мир,радость,любовь.Она с самого детства ставила на дорогу добра та любви.Ведь моя жизнь-это дорога.У кого то она широкая,у кого то крутая,у кого то узкая.У меня пока маленькая тропинка,которая идет через лес неуверенности и страха,и я иду спотыкаясь об булыжники зависимости и неудач.Но мне грех жаловаться,потому что мне встречались на дороге хорошие люди,которые мне очень помогли и помогают.Если бы не они,я бы была тогда неполноценной,но про их я напишу в следующем сообщении.Я выросла и поменялась,у меня теперь другие требования,а дорога та же.

2 Комментариев на тему 'Дорога'

  1. MiSsiS комментирует,
    http://sorokabeloboka.blogspot.com/2009/09/blog-post_24.html?showComment=1256226646751#c7314511525052842551'> 22 октября 2009 г. в 18:50

    Нет, дорога в жизни каждого человека меняется так же, как и человек. Родился человек светлым и спокойным и дорога такая же: широкая, ровная, удобная для ходьбы. А вот когда встречаются булыжники, тут дорога и меняется. Или остаётся такой же приятной, как и прежде, может быть даже в единичных случаях людских судеб или становится изгибистой и даже непроходимой. И вот обойти все эти преграды достойно - это и есть Жизнь.

     

  2. гг комментирует,
    http://sorokabeloboka.blogspot.com/2009/09/blog-post_24.html?showComment=1256310238074#c6844010851703247387'> 23 октября 2009 г. в 18:03

    жудь какие тут мозгодумы сидят

     

Отправить комментарий

Постоянные читатели