Помнишь?

Автор: sinhrofazotron Дата: среда, сентября 01, 2010

Ты помнишь все мои секреты? Ты помнишь то, что мы обсуждали? Ты помнишь как мы много были вместе? Я помню. Я перечитываю архивы наших переписок. Я вспоминаю все сказанные твои слова. Я мечтаю о том времени, которое мы проводили вместе. А еще припоминается мне сколько ты миллионов проиграл мне в шашки. Я все помню. И я дорожу тем временем. А ты? Ты думаешь одному тебе справиться со всеми бедами, которые постигают человека? Ты думаешь тебе одному будет веселее? Или, что у тебя без друга будет порядок? А может ты хочешь просто поменять старого друга на нового? Тогда не спеши менять, когда придется возобновить дружбу, на это уйдет больше забот и внимания чем завести нового. Вся эта беседа ведется к тому, что мы отдаляемся друг от друга, а мне этого не хочется. Я уже не знаю как к тебе обратится, что бы ты меня понял. Я сделаю все что угодно, лишь бы мы оставались друзьями, и не просто друзьями, а лучшими. Это не из-за того, что мне одиноко, или мне не с кем проводить время или дружить. Дело в том, что Ты мне дорог. И я считаю тебя моим самым лучшим другом. Если тебе не нравится такая ноша, то ты просто можешь меня об этом сообщить.
Люди, любите своих друзей и дорожите ими, ибо они как хлеб наш насущный.

текст песни Океан Ельзи - Я Так Хочу

1 Комментарий на тему 'Помнишь?'

  1. Митя комментирует,
    http://sorokabeloboka.blogspot.com/2010/09/blog-post.html?showComment=1283355104378#c5450215959039947507'> 1 сентября 2010 г. в 18:31

    я никого не хочу менять, мне сейчас некогда, развлекать не могу, когда будет настроение я напишу, ты пока займись чем нибудь другим

     

Отправить комментарий

Постоянные читатели