Wikipedia

Автор: sinhrofazotron Дата: вторник, декабря 07, 2010

Вчера вечером я созрела для одной научной статьи. Долго не думая я обратилась к услугам, которые надаёт всем известный сайт - Википедия. Я долго потратила времени на то, что бы вспомнить пароль и войти в общеизвестные закрома, я когда то была там зарегистрирована. Еще дольше времени потратила на то, что бы подобрать шаблон. Ну и начала изливать на страницах этого сайта всё то, что я считала нужным для человечества. Исправляла много раз, так как знала какая на мне ответственность. Натолкнулась на проблему. Для меня было сложно вложить в эту статью очень нужную картинку. За третей попыткой загрузить туда это чудо фототехники, меня заблокировали и сказали что я занимаюсь вандализмом. Я решила, что это всё ошибка и решила исправить ее. Для этого мне пришлось полночи писать письма модераторам, объясняя им, что это не я занимаюсь вандализмом в отношении с ими, а они со мной. В ответы мне постоянно присылали ссылки на правила написания статьи в энциклопедии. Я много раз просила показать мне то предложение, которое показывает на мои нарушения. Но мне не ответили. У меня такое чувство, что они тупо не читая, удаляют всё то, что они сами не написали, или кто то из их круга общества. Я просто в ярости. Я даже поменяла айпи адрес, но это не помогло. Оказывается Великих людей не интересует научное мнение более великих людей :)!

2 Комментариев на тему 'Wikipedia'

  1. Mitry комментирует,
    http://sorokabeloboka.blogspot.com/2010/12/wikipedia.html?showComment=1291757190967#c7722588808087616221'> 7 декабря 2010 г. в 23:26

    Никогда там не регистрировался, там можно без регистрации исправлять всё что хочешь. Когда блокируют, нужно через другой браузер заходить и менять ип.

     

  2. sinhrofazotron комментирует,
    http://sorokabeloboka.blogspot.com/2010/12/wikipedia.html?showComment=1291794260059#c8149226056458281909'> 8 декабря 2010 г. в 09:44

    у меня ничего не получилось и через другой браузер и айпи. Но это только с украинской вики, а вот на вашей кажись можно, только она немножко отличается и я не поняла как там создать статью.

     

Отправить комментарий

Постоянные читатели