Обращение к белорусскому народу

Автор: sinhrofazotron Дата: вторник, ноября 26, 2013
  Мой друг очень славный малый. Правда он из Белоруссии, и это его смущает. Ходят слухи, что он русский, но никаких доказательств я не видела. Он сам всех убеждает, что у него русские корни. Как видно на фотографии, он носит русский флаг, но белорусскую мордашку не спрячешь под государственным знамениям России. Павлик даже является  фанатом единственной футбольной команды, которая выиграла высшие футбольные трофеи России.  Но я подозреваю, что душой он за БАТЭ.
 Пашка утверждает, что он высокий, голубоглазый блондин. Так как я его видела только в вьетнамках, то я могу смело заявить, что он невысокий. Насчет голубоглазого блондина спорить не стану, пускай дитя тешится.
 Самой яркой чертой Павлика, является любовь к красивым девушкам. Да что тут скромничать, Он - Белорусский Казанова! Ни одна красавица, которую встречает Павлик, не остается без его внимания. А теперь обращение: народ белорусский, берегите свои лучшие кадры, таких, как мой друг Павлик, умных, веселых и добрых, вам не найти. А ты, Павлик, береги себя, так как без тебя там, в белорусских просторах, будет очень сложно!
 Мораль моего сказания такова: любите своих друзей,они ваш Мир.



0 Комментариев на тему 'Обращение к белорусскому народу'

Отправить комментарий

Постоянные читатели