Послание Второе. Дубль номер два.

Автор: sinhrofazotron Дата: понедельник, ноября 25, 2013

 Уважаемый Денис Анатольевич!
 Сообщаю вам, что данный блог находится  в частной собсвенности, а именно, в моих руках. Это значит следующее: пишу что хочу, и о ком хочу. Можете меня засудить. Предупреждаю: доказательств того, что я пишу именно о вас, не имеется. Вам стоит знать, что теперь вы попали в "немилость", причиной того является просьба удалить сообщение. Я в ярости! Не забывайте, пожалуйста, что вам, простому смертному, выпал шанс стать "музой" (будем искренне - вам до музы далеко), такого творца, как Я. Поэтому спуститесь на Землю, и не говорите глупостей, ведь Я имею наглость «иметь» наглых.
 Мое послание,может ,показаться немного эгоистичным, так знайте, это вам не кажеться, оно  не только эгоистичное, оно еще и циничное.
 Также вам стоит знать, что у меня презрительное отношения к нормам общественной морали. Я вам смело могу заявить, что моей господствующей идеологией является Нигилизм  и Дерзость. Будьте так добры, сделайте с этого выводы.
На этом слове, буду заканчивать свое послание.
Это последнее предупреждение!

0 Комментариев на тему 'Послание Второе. Дубль номер два.'

Отправить комментарий

Постоянные читатели